Кто такой SMM менеджер? Чем занимаются СММ
19.09.2022
Интернет-Маркетинг
На сегодняшний день профессия SMM-Менеджера набирает большую популярность. Благодаря этим специалистам компании могут продвинуть свой продукт в массы.
СММ Менеджер
SMM (Social Media Manager) – это человек благодаря которому можно заниматься продвижением услуг, продукта и прочего. В задачи SMM менеджера относится:
- Расширение охвата продукта;
- Поддержка обратной связи с клиентами;
- Создание плана, который будет способствовать продвижению продукта в интернете;
- Анализирование потенциальных клиентов и непосредственно самого рынка;
- Привлечение новых клиентов;
- И многое другое.
Что нужно, чтобы стать SMM Менеджером
Для того чтобы стать SMM менеджером не нужно иметь какие-то сверх способности:
- СММ Менеджер должен максимально грамотно и внятно писать текста, уметь доносить свои мысли до пользователя;
- Знать все нюансы в популярных сетях таких как ВК, YouTube, Twitter и многие другие;
- Уметь работать с веб-аналитикой;
- Понимать суть терминов SEO и CMS, а также уметь работать с ними;
- Необходимо быть максимально организованным, поскольку это поможет правильно распределить время чтобы не “просрочить” какой-либо заказ;
- Уметь контактировать с людьми. Это делается для того чтобы можно было нормализовать обстановку в тех же комментариях под постом, чтобы это не вредили компании, продукту.
Также хотим отметить что знания английского языка могут крайне неплохо повысить перспективность SMM Менеджера, это позволит следить ему и за зарубежными трендами и новостями. В связи с этим открываются новые пути работы с иностранными компаниями. СММ Менеджер должен быть максимально креативным и иметь нестандартное умение анализировать.
Перспективы SMM Менеджера
Если ваша работа будет иметь максимальную эффективность и высокий уровень продаж, то и уровень вашей перспективности как специалист точно также будет максимально высоким. Сфера СММ менеджмента имеет вариант работы как со стороны фриланса, так и со стороны работы в какой-либо компании. Если говорить кратко, то у хорошего специалиста в этой сфере абсолютно всегда будут поступать заказы.
Заработная плата SMM Менеджера
Практически, как и в любой профессии уровень зарплаты напрямую зависит от вашей квалификации. Всего существует три квалификации Junior, Middle, Senior, давайте ознакомимся с каждой из неё.
- Junior – специалист. Это специалист, который является “новичком” в сфере SMM менеджмента и не имеет как такового опыта работы. Его заработная плата составляет от 30.000 до 50.000 рублей.
- Middle – специалист. Это специалист, который уже имеет определённый опыт работы и получает он в среднем от 70.000 до 100.000 рублей.
- Senior – специалист. Это специалист, который обладает достаточным количеством закрытых заказов и имеет хорошую эффективность своих работ. Его средняя заработная плата варьируется от 100.000 рублей и выше.
Помните, что это не 100%-ые показатели, ведь зарплата напрямую зависит от выделенных средств на заказ и от загруженности непосредственно самих заказов. Также огромное влияние на количество ваших заказов оказывает ваше портфолио, именно благодаря ему вы сможете завлечь приличное количество новых клиентов. В целом - обучиться на смм определенно стоит в современных реалиях!
Как стать SMM Менеджером
Если вы не знаете, как связать себя со сферой менеджмента или не понимаете, как пробиться в неё, то компьютерная академия Top поможет вам с этим. Курс SMM-Менеджер в Красноярске гарантирует вам полноценное обучение и применение полученных знаний на практике. По окончанию обучения академия обеспечит вам все условия для дальнейшего трудоустройства. Также вы сможете получить международный диплом компьютерной академии Top и международные дипломы от таких компаний как:
- Cisco;
- Microsoft;
- Autodesk.